В заседании творческой лаборатории принимали участие администрация школы, учителя-предметники 1-5-х, практический психолог, учитель-логопед, учителя физической культуры, музыки, ритмики, трудового обучения.
Целью работы творческой лаборатории были анализ и обобщение работы педагогического коллектива на протяжении организационно-подготовительного, диагностического и формирующего этапов исследования проблемы в условиях экспериментальной работы.
Были рассмотрены и глубоко проанализированы следующее вопросы:
1. Актуализация темы: «Социальное обучение, интеграция, инклюзия в контексте современной социальной политики».
2. Системная модель обучения детей с особыми потребностями на базе массовой школы.
3. Ресурсная база для успешного проведения исследовательско-экспериментальной работы по реализации задач инклюзивного образования в ООШ №15.
4. Психологическое сопровождение детей с особыми потребностями.
5. Коррекционная работа учителя-логопеда с учащимися с особыми потребностями.
6. Педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями(ДЦП, низкими учебными возможностями, нарушениями речи).
В интерактивной части работы творческой лаборатории активное участие приняли все педагоги, выполняя в группах упражнения «Есть проблема!».
При проведении итогов работы творческой лаборатории были разработаны перспективы и содержание работы педагогического коллектива на контрольно-коррекционном этапе проведения эксперимента.